|
|
Ремонт квартир “под ключ”
 |
Как контролировать ремонтные работы и с кем из сотрудников нашей компании держать контакт? |
Как контролировать ремонтные работы и с кем из сотрудников нашей компании держать контакт?
|
|
|
|
Клиент |
Общается только с клиентским отделом;
Высказывает свои пожелания и замечания в специальном Журнале производства работ;
Закупает отделочные материалы, в том числе заказывает их, по желанию, в нашей компании. |
Такая система позволяет нам осуществлять двойной и даже тройной контроль качества работ и избавляет клиента от решения рабочих вопросов |
 |
|
Клиентский отдел |
Осуществляет внутреннюю приемку всех работ, являясь, по сути, клиентом (Заказчиком) по отношению к производству (нашим рабочим);
Информирует о необходимости закупки материалов. |
 |
|
Прораб |
Контролирует правильность подготовки к работам (проверка уровней, выставление маяков, разметка на объекте мест установки приборов, прокладка кабелей, сантехнических труб и пр.);
Принимает скрытые работы, чтобы убедиться в их качестве ДО начала чистовой отделки. |
 |
 |
|
 |
Бригадир |
Непосредственное руководство проведением работ. |
|
|
|
|
|
|