Есть несколько ситуаций, когда проблема согласования перепланировки офисов встает перед его владельцем или арендатором в полный рост:
• по каким-то причинам приходится менять расположение и размер офисных помещений;
• фирма только открывается и ей, чтобы разместить сотрудников в небольшом офисе, приходится выкраивать все свободное пространство из имеющегося в наличии.
Наименьшие проблемы вызывает согласование перепланировки офиса в том случае, когда компания владеет им уже давно, сложнее всего согласовывать перепланировки офисных помещений на арендуемых площадях.
Что же делать только что открытой компании – ведь нужно и сэкономить средства, оставшиеся от стартового капитала, и разместить всех сотрудников на рабочих местах.
Первое правило – не нужно экономить на площади – если вы планируете развиваться, то оно в любом случае понадобится. А вот согласование перепланировки офиса лучше всего начать уже после регистрации компании – тогда на юридическую сторону вопроса можно будет (хоть и с долей риска) не обращать внимания. Попросту говоря – сделать со своим помещением все, что угодно, ведь ни пожарные, ни управа, ни другие надзирающие организации просто не будут знать о переделках в офисе.