Некоторые из нас считают, что тв реклама не оказывает на нормальных, уверенных в себе людей никакого влияния, а рассчитана только на безвольных и малообразованных. Зачастую мы думаем: «Кто же доверяет этой надоедливой рекламе по телевизору, я не из их малого числа». «На меня их слова отродясь не подействуют, разве можно кому-то быть таким доверчивым, чтобы довериться даже красивой рекламе». Но граждане готовы покупать именно разрекламированные порошки и средства для мытья посуды, которые многократно мелькали по разным каналам . Картинка продукта из рекламы долго сохраняется в голове покупателя, играя решающую роль в выборе его одного из многих, может даже более дешевых и качественных. После рекламы, количество сбытого продукта должно существенно увеличиться, иначе тратить на нее деньги бессмысленно .
Ученые-психологи подтверждают огромное воздействие телевизионной рекламы на предпочтения потребителей. Западные продавцы нередко осуществляют свои исследования эффективности: рекламу какого-либо товара демонстрируют определенному кругу людей, выбранному из прохожих случайным образом, либо созают вакансии в Одессе для проведения таких тестов. Приобретения, сделанные каждым из них, фиксируются с помощью специальных электронных регистраторов, своеобразных индивидуальных электронных карт. Значительное наращивание спроса на пену для бритья марки «Щетинос» после просмотра рекламы, свидетельствует о ее результативности.
Известно более чем о пятистах схожих экспериментах. Действенность рекламы продукта доказанный факт, особенно если этот товар новшество . Не каждая реклама добивается своей миссии и приводит к хорошему результату. В процентном соотношенье, увеличению продаж способствует 60% рекламы новинок и 40% рекламы известных товаров. Как сильно влияет телереклама на спрос Потребителей новинок, увидевших рекламу, будет больше на двадцать процентов, чем тех, кто ее не смотрел. Кажется, слабая разность, но на практике может означать миллионы долларов. При примененье хорошей телерекламы количество продаж увеличивается уже с первой недели показа, стремясь к своему максимуму к полутора месяцам .
Телевизионная пропаганда удачно отличается своей эмоциональной убедительностью. Буря эмоций проявленных при просмотре телерекламы быстро загорается и долго не гаснет. Известны базисные психологические нормы построения хорошей телерекламы, которыми необходимо пользоваться .
Заказать у нас ремонт квартиры, установку окон или остекление балкона Вы можете нажав на нужный пункт меню:
Ремонт квартир
Прайс на ремонт квартир и офисов
Дизайн-проект
Фото работ по ремонту квартир
Техническая эксплуатация зданий
Пластиковые окна
Остекление балконов
Остекление балконов с выносом
Внутренняя отделка балконов
Замена холодного фасадного остекления на теплое
Остекление балкона с крышей
Офисные перегородки
Цены на окна и балконы
Фото работ по пластиковым окнам
Фото работ по балконам
Фото работ по замене фасадного остекления на теплое
По всем этим видам работ у нас накоплен большой опыт.
Закажите комплекс работ и получите приличные скидки!!!
Обращайтесь!
Тел.: +7 (495) 646-09-33